12 июня 2012 г.

Первый альбом

У меня большая радость - я начала делать альбом для  своих свадебных фотографий. Работа не простая, кропотливая, но мне очень нравится процесс. Пожалуй, главная проблема - отсутствие фотографий. Они пока еще не готовы. Приходится ориентироваться на бумагу и воспоминания о тех местах, где была фотосессия. А еще моя скрап-покупка из Челябинска будет, в лучшем случае, к началу следующей недели.



Настроится на работу мне помогли, вчера была на индивидуальном мастер-классе у Катюшки, сделала с ее помощью три странички.

  
Еще 5 страничек сделала уже самостоятельно. Они, конечно, не такие, как подготовленные под присмотром, но я все же горжусь собой и своей работой.




На некоторых есть отмеченные места для будущих фотографий.
Покажу еще несколько деталек поближе:



Впервые попробовала в работе натирки - очень интересная штука, но не для той бумаги, которую использую в альбоме я. Все-таки надо их натирать на однотонную бумагу.

Очень хочется поскорее увидеть фотографии со свадьбы и альбом. Осталось сделать еще 2 странички и разные украшения-дополнения. И, конечно, решить, как делать обложку и переплет.


2 комментария: