2 сентября 2012 г.

Ах, эта свадьба пела и плясала

Уф! Закончился август, закончилась череда свадеб - их у меня в прошедшем месяце было аж 4 штуки. И в связи с этим у меня 4 открытки и конвертики для денежного подарка.


4 августа замуж вышла моя коллега Катюшка. Этот человечек почти год назад подарил мне мир скрапбукинга. Вот такая открытка у меня получилась для нее:


Открытка из бумажки, купленной мною в Харькове несколько недель назад. Я, как всегда, не помню название серии, ну да ладно. Но бумажка очень красивая!

11 августа замуж вышла моя любимая родная сестренка. Ей я открытку или конвертик не делала, совсем некогда было, поехала домой к родителям заранее, так как дел было ого-го сколько! Но зато чуть раньше делала для нее приглашения - она сама выбирала форму и цвета.


 Цветовое решение выбрано интересно - жених (теперь уже муж) - десантник, так что приглашение должно было быть зелено-голубым.
Работа очень простая и элегантная: основа - бумага для пастели, а в середине - веллум. Крепится все с помощью лент.

25 августа я была приглашена на совершенно необычную рок-свадьбу. Невеста Леся - моя бывшая сокурсница вышла замуж за Диму, гитариста группы, в которой играет мой муж. Ребята - прекрасная пара, очень красивая, очень милая. И вот мой подарок для них - открытка-конверт, 2 в 1.

Открытка опять же из чудесной бумажки, привезенной из Харькова. На обложке - прекрасные слова о силе любви, о жизни, о свободе. Кольца - штамп, сделанный с помощью трафарета. Внутри - место для подписи и кармашек для денежки.

И наконец, 31 августа, мы с сестрой и нашими мужьями побывали в Харькове, на свадьбе нашей подруги детства. Хотели ехать ввосьмером, но еще 2 наши подружки с парнями отправиться в Харьков не смогли. Так что нашу "банду" представляли мы с сестрой. Открытку для жениха и невесты я не сфотографировала - уж простите меня, так мы спешили, а вот конвертик - покажу. Он совсем простенький, но на мой взгляд, достаточно элегантный, как жених и невеста.


 Использовала картон с выдавленными цветами, кружево и цветы. Просто и без излишеств.

Сейчас думаю над тем, как оформить диски со свадебными фотографиями, которые мы как раз забрали от фотографа.




Комментариев нет:

Отправить комментарий