1 марта 2013 г.

Поступила мне тут несколько дней назад просьба - сотворить открытку на день рождение папы-машиниста поезда. Думала-думала, перебрала свои запасы, прошлась по имеющимся 2-м магазинам в Белгороде и нашла таки-то, что искала. В общем, смотрите, что получилось:



Тут правда еще без подписи, так как штамповали открытку непосредственно перед тем, как отдавать. Первый раз делала работу целенаправленно для мужчины. Не уверена, как получилось. все ли удалось. Но заказчице понравилось. Надеюсь, имениннику тоже.

Кстати, об именинниках. У меня же сегодня, т.е., вчера - 29 февраля - был день рождения. Так девочки с работы, зная о моем увлечении и моих скрапмечтах, подарили мне чудесный дырокол сердечко от Hobby and You, чудесные штампики с мишкой от ScrapBerry's - я искала фразу про День рождения как раз, и цветочки. Так здорово! Они такие молодцы! Теперь буду творить :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий