20 октября 2013 г.

Творческое возвращение

Как же я давно здесь не появлялась!
Признаюсь, я и скрапом не занималась почти всё это лето и осень.
Но всё-таки мне есть, что показать.

В начале августа моя подружка вышла замуж, и я делала для неё приглашения. Целых 2 вида. нам долго не везло с бумагой, не могли найти нужное нам количество листов, потом та же проблема возникла с цветами, но мы вышли из положения:

Сделали 2 вида приглашений. Кстати, невеста выбрала сначала те, которые фиолетовые.

И вот поближе:



К сожалению, не могу найти фото всех приглашений вместе :-( вроде всегда всё по папочкам раскладываю, а в этот раз видимо нет.

Потом было длинное, странное лето, изменения на работе, совершенно спонтанный отпуск в Крыму, на который мы собрались за 2 недели, сняв дом на 8-х и поехав на машинах, непонятная осень, выдающая до дождь, то солнце, то снег. А теперь я вообще сменила место работы.

Кстати, моя хандра и желание бездельничать прошли. Так что я возвращаюсь в скрап.
И не с пустыми руками.
Сделала на заказ упаковку для 2-х CD:


Дизайн от заказчика - простой, с рамочкой для фото и синего цвета.

Подробнее:




Вот такой конверт вышел.

А сегодня я решила сделать себе планинг на работу. Так как работаю я теперь в филармонии, искала подходящую бумажку:


А вот так сбоку:





 А вот так будут убираться бумажки старые:



И вот крышечка:



Вот такое вышло возвращение. Скоро порадую всех новыми открытками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий