27 декабря 2013 г.

Подарки-сюрпризы

Я очень-очень плохая!
Я очень старалась сделать все в срок, но в силу семейных обстоятельств не успела вовремя отправить подарок. Как хорошо, что прекрасная Ирина все равно получила его перед Новым годом и написала, что подарочки ей понравились. Это успокаивает мою страдающую совесть.
Вот так выглядели мои 7 секретов волшебства:


Покажу вам детали подарка

Шоколадница и бельгийский шоколад
 В упаковке
 Тут в упаковке всякие скрап-полезности

 Книга о путешествиях
 Открытка в упаковке

 Украшение
 Открытки с видами Белгорода

Вот такой вышел подарочек.

А вот чудесный подарок, который я получила от скрап-мастерицы Юли из Киева
 Вот я его распаковываю...
 ... распаковываю...
 ...распаковала!

А там вот такая ооочень полезная красота:
 Я в восторге! Такие красивые и милые пуговки, подвески, прищепки...
 Очень красивая тег-открытка, спасибо, Юля!
 И обалденный фоновый штамп!
Юля, мне все очень-очень понравилось! :-) спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий