11 января 2014 г.

Город с терракотовыми крышами

Когда я собиралась поехать в свое первое большое путешествие - в Прагу, в ноябре 20012, я сразу же решила сделать тревел-бук. Долго искала разные варианты, изучала работы других девочек. В итоге, нарезала из скрапбумаги листы, подготовила стрелочки, карточки, ленточки, сшила обложку из джинсы. Вот что у меня получилось:




Я вела свой тревел-бук по ходу путешествия, собирая визитки, салфетки, пакетики сахара, карты, флаеры, монетки.... Дальше просто покажу картинки альбома. Осторожно, под катом много фото!
 


 Страничка о дороге и первом вечере в Праге
 Место для фото и конверт для мелочей
 Маршрут
 Билеты на городской транспорт, чеки, сувениры с рождественской ярмарки

 Открытка из магазина шоколада ручной работы
 Рестаран "Фердинанд" - очень популярное место в Праге, но мне не понравилось
 Зоопарк, карту можно развернуть и рассмотреть, что где. На правой странице - сувенирная монетка
 Билетики из зоопарка и салфетка из рестарана "На верандах", вот это было классное место!
 Всякие мелочи и подставка с маркой любимого пива мужа
 Пакетик из сувенирного магазина с логотипом, а на правой странице все билеты на транспорт, которые мы покупали. В последние 3 дня купили билеты на 3 дня - выгодно!
 А это дорога домой
 И флаеры мест, где мы не были, но куда надо обязательно попасть в следующий приезд!

Почитать о путешествии можно в моем блоге в ЖЖ здесь и здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий