8 июля 2014 г.

Мистические CDbox'ы

Что-то я полгода уже ничего не выкладывала в блог. А всё потому, что хочется так много всего успевать! Я накупила и накачала себе миллион интересных книг, составила списки интересных фильмов, которые нужно посмотреть, подписалась на кучу блогов по кулинарии, творчеству, на интересных людей, открыла для себя возможности instagram'а и issuu. И столько еще всего интересного происходит в жизни, что иногда приходится выбирать, что делать: творить, рассказывать об этом или, например, готовить какое-то вкусное блюдо для ужина с мужем :-) Как думаете, кто выигрывает чаще?...

Но я в очередной раз решила вернуться к любимому скрапу. И сделала это с конвертами для дисков.


А к каждому конверту я сделала открытку в тон, которая легко может стать приглашением или сертификатом. Теперь подробнее.

Первый набор под кодовым названием «Арфа»:






Второй набор под кодовым названием «Лилии»:






Третий набор под кодовым названием «Пион»:






Четвёртый набор под кодовым длинным и красивым названием «Райская птица на ветке сакуры»:





Мне они безумно нравятся! Посмотрите, какая бумага - «Арт-формат» «Мистика»!
Случайно купила набор в «Читай-городе», разложила листы перед собой и поняла, что хочу сделать!
А как проходит ваше скрап-лето?

Комментариев нет:

Отправить комментарий