12 августа 2014 г.

Летняя нежность

Последний летний месяц в самом разгаре. А у меня тут две открытки



Нежно-розовая сделана в подарок маме


Мама очень любит разнообразные цветы, их в открытке много




Кстати, в открытке использовала шебби-ленты, которые так удачно и во время прилетели ко мне из магазина «Белка-рукоделка».

А вторая открытка стала подарком на 2-ю годовщину свадьбы моей сестрички


Тут я фантазировала, основываясь на палитре «Зачарованных скрапом»


Детали



Получилась тема Прованса.
Открытки очень простые, но очень стильные, как мне кажется.
Бумага в открытках - ScrapBerry's «Французское путешествие»

5 комментариев:

  1. Интересные, лаконичные,сдержанные! Спасибо от Зачарованных Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные открытки! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые и нежные открытки!!!! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить