21 мая 2012 г.

Женский день


Еду в Железногорск, продолжу отмечать день рождения, теперь с моими родными. Дома не была с Нового года!

В преддверие женского праздника покажу вам несколько симпатичных открыток, которые сделала для родных и знакомых.


Сначала малышка, которую делала для малышки одной моей коллеги. Делала, между прочим, до 4 часов ночи вчера, так мне хотелось закончить ее в срок.












Кошечка очень хотела поучаствовать в фотосессии. Собственно, она и в процессе творчества всегда принимает активное участие, очень любит кататься на дизайнерской бумаге, которую я раскладываю на диван и столик.





А эти открыточки сестре, маме и двум подружкам, которых я очень хочу увидеть дома













Еще одна открытка необычной формы. В ней много "кармашков" для надписей. Я, кстати, очень люблю необычные формы. Наверное, стараюсь так компенсировать простоту украшений. С композицией у меня пока проблема. Следую принципу - лучше минимальное количество красивостей, чем перебор.






Комментариев нет:

Отправить комментарий