29 июля 2012 г.

В лето... 30 лет назад

Сегодня у моем мамы День рождения, поэтому я очень хотела сделать ей что-нибудь необычное, например, заскрапить какую-нибудь фотографию из ее детства или юности.
Моя мама родилась на Урале, а лет в 8 или 9 переехала в Орловскую область. А потом волей судьбы оказалась в Курской.
На Урале у мамы остались дядя тетя и их дочки, мамины двоюродные сестры. Раньше она часто к ним ездила, а однажды провела с ними целое лето. Из той поездки у мамы осталось фото, где она с сестрами Леной и Катей. Маме на ней лет 16 или 17, а им и того меньше.
Вот эту фотку я и решила красиво оформить.

В блоге Скрапоголики я как раз увидела интересное задание - Летняя страничка по палитре.
Не знаю, можно ли было скрапить фотку, которая была сделана почти 3 десятка лет назад, но мне очень захотелось попробовать. Тем более, что работу по заданной палитре я делаю впервые. Так что, была не была!
Мама - слева
Мы с мамой любим минимализм, поэтому я попробовала сделать простенькую, без излишеств страничку, чтобы подчеркнуть уникальность фотографии.
Немного деталей:
Карточка вырезана из листа бумаги серии "100 days of summer". Вчера была в Харькове, загялнула в скрап-мастерскую Jenny Art и привезла оттуда разные вкусняшки, в том числе и эту бумажку.


5 комментариев:

  1. Интересное решение с почтовой карточкой, будто из тех времен прилетевшей. Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков.
    P/S/ Совет на будущее: фотографировать странички лучше в стоячем положении и под прямым углом ))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо и за оценку, и за совет! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Благодарим за участие в блоге "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка очень милая, незатейливая, по-домашнему уютная! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить