26 июля 2012 г.

Возвращение

Очень долго не писала и почти ничего не делала - целый месяц совмещала на работе 2 должности, было совсем не до творчества.
Но 2 праздника все-таки вдохновили меня на скрап, так что хочу показать вам страничку и открытку.


Первая сделана коллеге по работе, очень хорошей девушке. Долго думала, что бы ей такого сотворить и остановилась на страничке с рамочкой для фотографии.
И несколько деталек поближе:
ретрокартинка в рамке
Самодельная книжечка для пожеланий. На обложке под кружевом штамп "Только для тебя", (спешила сфотографировать и не додумалась развязать). Внутри странички из офисной бумаге состаренные с помощью кофе и декорированные штампиками.
Ну и букетик с фишечкой.

Еще 24 июля случился у нас День рождения у мамы моего мужа. Захотелось и ей сделать что-то красивое своими руками. Я долго читала блоги, вдохновляясь красотой, которую делают мастерицы из разных концов света, а потом сделала вот такую открытку интересной формы:
И детальки:
у открытки две "дверцы"
а вот что у нее внутри. Справа мы с мужем написали красивые слова для мамы.


и поближе цветочная аппликация: вырезала из частей бумаги и клеила поверх таких же цветочков на вспененный скотч
облачко-чипборд задекорированная с помощью штемпельной подушечки и штампика.

На сегодня у меня все. Впереди еще день рождения моей мамы и 4 свадьбы :) Так что скоро вернусь с новыми вещичками!




Комментариев нет:

Отправить комментарий