12 января 2013 г.

Гора подарков

За окном снег и то холодает, то теплеет. И не понятно, что лучше - трескучий, кусающий за нос мороз или теплый воздух и слякоть под ногами.
Зато это самое лучшее время, чтобы заниматься скрапом. Тем более, что грядет череда праздников, дней рождения. Следует подготовиться заранее. Так что я сегодня с очередной открыточкой
вот такая у меня получилась красотка весенне-летняя - так захотелось мне что-нибудь теплое сделать. Тем более, что в свой последний поход за скраптоварами я приобрела разной красивой бумажки, совсем не зимней.
Ну и детали:
Вот такой букетик и надпись
А вот она в развороте. Люблю сложные формы открыток. На последней "страничке" сюрприз - горка подарков и шарики! Для украшения использовала штампик из набора, купленного в Чехии, и бумажный скотч Scrapberry's.
Хочу поучаствовать с открыткой в задании 44 от блога Special Day Cards - День рождения. Подарок.



6 комментариев:

  1. Действительно очень летняя открыточка вышла! Обожаю зеленый! Спасибо за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю открытки сложной формы! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень порадовал сочный зеленый, действительно хочется уже летних работ)Благодарим за участие в нашем задании)))
    SDC.

    ОтветитьУдалить
  4. и вам спасибо за интересное задание!

    ОтветитьУдалить