25 января 2013 г.

Валентинкомания

Череда праздников продолжается и совсем скоро День всех влюбленных. Я уже гола 4 этот праздник не отмечаю, но это не мешает мне радоваться и радовать друзей, которые отмечают его. Так что я поддалась скрап-эпидемии, которая охватила всех мастериц и сделала открыточку

Получилась вот такая 15x15. Основа из бумаги для пастели, фон - BazzillBasicsPaper, скотч ScrapBerry's (давно хотела попробовать в деле), полужемчужинки, льняное кружево, сердце из фетра и штамп.


Хочу поучаствовать с этой открыткой в задании блога Scrapushka.ru - Скетч-открытка №9 (до 3 февраля). Скетч использовала как есть.

А также в задании блога Special Day Cards - День влюбленных (до 6 февраля). Главное условие: использовать не меньше 3 сердечек. У меня в работе их 4, три очевидны, а еще один - в штампике:

И в задании Творческого клуба "Просто сделай" - Арт-класс № 11"Ноты".

Ну и еще детальки. Заранее простите за качество фото:




Кстати, BazzillBasics - обалденная бумажка, по толщине и на ощупь как газетный лист. Остался еще один кусочек на открытку. Правда у меня из этой серии еще есть 2 отрезка.

Спокойной ночи!

10 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в задании блога Просто сделай!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка!Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  4. сердце так и пышет любовью! спасибо за участие в задание блога Скрапушка!

    ОтветитьУдалить
  5. и еще, отключите проверку кодом, пожалуйста! очень мешает! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :-)
      Ой, я даже не знаю, как она включилась, но попробую ее отключить!

      Удалить
  6. Благодарим за участие в нашем задании!
    /SDC/

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарим за участие в задании творческого клуба "Просто сделай"! Ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить