20 января 2013 г.

Выходное-радостное

Привет всем!

Выходные подходят к концу, но они были прекрасны! Вчера я ходила на концерт Мишеля Леграна, который каким-то чудеснейшим образом согласился приехать и дать концерт в Белгороде. Это было волшебно! Маэстро с мировым именем, обладатель нескольких Оскаров, Грэмми и других премий, автор музыки к 200-м фильмам. И он все еще сочиняет, аранжирует, играет, поёт...

Борислав Струлёв, Мишель Легран, Катрин Мишель
Ну а теперь к скраповому.

Решила создать открыточку к одному из ближайших дней рождения. И вот что получилось:


За основу взяла скетч № 12 блога "Жажда творчества" - и отобразила его зеркально:

Не знаю, удалось ли мне все сделать правильно, надеюсь, да.

А еще с этой же открыточкой участвую в конкурссе блога Scrapberry's в задании №2 "Бумажный скоч".
Вот детальки:



А еще одно интереснейшее задание от блога Scrapushka - "Скрап Математика #1". Необходимо творчески решить уравнение 2х+3у= открытка
У меня получилось так - 2 скотча+3 цветочка=открытка.
Скотчи показала выше, а цветочки поближе вот:



Пожелайте мне удачи!

5 комментариев:

  1. Рада за прекрасные выходные))))

    Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть)))) Сочетание цветов - нереальное, класс!
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, очень интересная открытка! Если честно, то мне сложно узнать в ней наш скетч, но открытка мне понравилась! Она такая... с оригинальным взглядом) И это здорово! Спасибо от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить